Приветствуя участников Слета, заместитель Губернатора Ростовской области Михаил Корнеев выразил уверенность, что мероприятие, пройдет на высоком уровне и оставит у гостей яркие, позитивные воспоминания.
– На территории Ростовской области Всероссийский слет казачьей молодежи проходит уже третий год подряд. Мы стараемся, чтобы в его рамках наши друзья, прибывшие из разных регионов России, не только сдали нормы ГТО, но и познакомились с богатой историей Донского края, – сказал Михаил Корнеев.
Заезд участников начался с субботы, 16 июня. Официальное открытие прошло в воскресенье, а с понедельника стартовали соревнования. Оправдывая название Слета, юные казаки сдают нормативы ГТО. В борьбе за значки они бегают, прыгают, подтягиваются, метают гранаты, стреляют по мишеням из пневматической винтовки, отжимаются, плавают. Чтобы не растерять спортивного задора, участники Слета каждое утро начинают с зарядки. Массовые разминки проходят на Петровской площади. Ведут такие зарядки известные спортсмены. Уже прошли зарядки с трехкратным чемпионом мира и Европы по пауэрлифтингу Михаилом Вебером и абсолютной чемпионкой Европы по бодибилдингу Евгенией Мищенко. На очереди утренние разминки с чемпионом Европы и мира по современному пятиборью Алексеем Туркиным (20 июня) и чемпионом Олимпийских игр, мира и Европы по греко-римской борьбе Вартересом Самургашевым (21 июня). Азовчане тоже могут присоединиться к этим спортивным праздникам. Правда, для этого им нужно прийти в 6.45 на Петровскую площадь. Могут стать горожане и зрителями ярких вечерок. Как и в прошлом году, казачьи гулянья проводятся у фонтана на Петровской площади. Самих участников Слета ждут знакомство с историей и традициями Донской земли. Запланировано и проведение форума «Молодежный казачий круг». Его делегаты обсудят актуальные вопросы о непрерывном казачьем образовании и патриотическом воспитании, экономической основе российского казачества и поддержке самобытной казачьей культуры.
Пресс-служба администрации г. Азова
Размещен: 19.06.2017 17:53 | Изменен: 19.06.2017 17:53
Источник: Администрация г.Азов
19.06.2017 15:23